Проектно-исследовательская деятельность педагогов и учащихся как средство развитиясоциально-активной личности.
разработка иерархической модели построения педагогической деятельности, базирующей на принципе соответствия профессиональных достижений педагога и учащихся.
Сидорова Н.А. - заместитель директора по УВР;
Саботинова Н.П. - руководитель РМО учителей физики;
Цветкова В.Н. - руководитель ШМО учителей начальных классов;
Фёдорова Н.Л. - психолог, руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла;
Соловьёва Е.В. - руководитель ШМО педагогов дополнительного образования.
Октябрь | Методология педагогического исследования |
Декабрь | Организация проектной деятельности учащихся |
Февраль | Социально-педагогическое проектирование - интенсивный метод |
Апрель | От темы самообразования к исследовательскому проекту |